Скачать книгу «Macromedia Flash MX 2004. ActionScript 2.0. Справочник разработчика» бесплатно
- Год издания: 2005
- Формат: DJVU
- Язык: Русский
Популярность технологии на базе Macromedia Flash неуклонно растет. С каждой версией среды разработки и проигрывателя Flash Player не перестает совершенствоваться и язык программирования ActionScript, который позволяет добиться от Flash- приложений именно той интерактивности, которая дает возможность считать их наиболее совершенными Internet-приложениями на текущий момент. Книга представляет собой полный справочник по классам, объектам, свойствам, методам и операциям последней версии языка ActionScript 2.0 от разработчика этого продукта — компании Macromedia Inc. Справочный материал представлен в краткой и удобной форме, с простыми примерами применения, что превращает эту книгу в уникальный источник информации, которая так необходима любому разработчик)' Flash- приложений. Помимо справочных материалов в книге предлагаются материалы как по основам программирования на ActionScript 2.0, так и статьи, посвященные наиболее сложным аспектам создания профессиональных Internet-приложений на базе Flash. Книга рассчитана на программистов и разработчиков Flash-приложений любой квалификации, а также на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин.
Часть I. Статьи
Статья 1. Переход с ActionScript на ActionScript 2.0
Статья 2. Сила стиля: написание понятного кода
Статья 3. Усовершенствования текстового поля HTML
в Macromedia Flash MX 2004
Статья 4. Создание гибридных приложений с помощью
Macromedia Flash (HTML, JavaScript и Flash)
Статья 5. Объектно-ориентированное программирование
в Macromedia Flash MX 2004
Статья 6. Проектирование по шаблону в ActionScript для
разработки приложений Rich Internet Application
Часть II. Справочное руководство по ActionScript
Введение
Глава 1. Что нового в Flash MX 2004 ActionScript
Глава 2. Основы языка ActionScript
Глава 3. Написание и отладка сценариев
Глава 4. Обработка событий
Глава 5. Организация взаимодействия с помощью ActionScript
Глава 6. Использование встроенных классов
Глава 7. Работа с видеоклипами
Глава 8. Работа с текстом
Глава 9. Создание классов в ActionScript 2.0
Глава 10. Работа с внешними данными
Глава 11. Работа с внешними носителями
Глава 12. Справочник по ActionScript
Приложение А. Сообщения об ошибках
Приложение Б. Приоритеты и ассоциативность операций
Приложение В. Клавиши и значения кодов клавиш
Приложение Г. Написание сценариев для ранних версий Flash Player
Приложение Д. Объектно-ориентированное программирование
на ActionScript 1.0
- Ссылка на скачивание (18.55 MB)
... не нашли того что искали?
Закажите книгу бесплатно!
и она в скором времени появиться на страницах PDF-ka.ru ;)
Новинки каталога!
- Математика 6 класс
- Теория волн
- Когерентное нелинейное взаимодействие волн в плазме
- Звуковые поверхностные волны в твердых телах
- Биофизика
- Математические методы классической механики
- Проблемы дифракции и распространения электромагнитных волн
- Нелинейные волны в одномерных диспергирующих системах
- Введение в теорию нелинейных колебаний
- Акустика слоистых сред
Наши спонсоры
лучший пытьник на toyota
SMS API
опера мини 5
Наша организация рекомендует бесплатные интим знакомства без регистраци по 1010 - заходите